"Барселона на продажу"
приветствует Вас на нашей странице
Испания глазами соотечественников
для доступа к дополнительной информации,
рекомендуем Вам зарегистрироваться

«  Май 2021  »
17181920212223
Это нужно знать

Вот мы и осуществили давно запланированный нами поход в горы

запланированный пеший поход в горы, с заходом в ресторан. Скажу сразу, повешение какого-либо ресторана в таких походах, у нас это обязательный пункт.

21.05.2021, 19:07

Montseny
Почти 8 месяцев мы просидели в городе, так как вся Испания страдала пандемией Ковид. И вот ограничения сняли, и мы сразу запланировали пеший поход в горы, с заходом в ресторан. Скажу сразу, повешение какого-либо ресторана в таких походах, у нас это обязательный пункт. Не важно куда едем или идем.

Так как прошлым летом я продал свою лайбочку, которая служила мне верой и правдой 15 лет, пришлось планировать поход с использованием общественно транспорта. Изначально мы рассчитывали на дочку, так как она может взять в аренду на свое имя машину, но на эти выходные дочка укатила куда-то на море в компании своих друзей. И мы остались без возможности взять в аренду транспорт.

Надо пояснить читателям, что все это время, а именно лет 15, я ездил по Испании используя свои казахстанские права. Да они тут не признаются у резидентов, но я ездил, периодически выплачивая штрафы и меня это устраивало, на тот момент. Еще лет 10 назад, снять в аренду машину, на мои казахские права не было проблемой. Но время идет и все меняется и вот после того, как продал свою лайбочку, я столкнулся с проблемой аренды. Теперь на мои права, мне не дают в аренду машину (эту проблему я почти уже решил, сдав теоретический экзамен и рассчитывая сдать практический экзамен в ближайший месяц). Поэтому мы рассчитывали на дочку.

Ну так вот, пришлось планировать поход с использованием общественно транспорта (электричка). Для того что бы подъехать к национальному парку Montseny. Отправную точку нашего похода я выбрал Figaro. Так, как там останавливалась одна из электричек. За день до этого я наметил наш маршрут используя wikiloc (есть такой сайт в инете, для путешественников). В 9:00 утра мы еже были в Figaro и начали наш пеший маршрут с подъемом на пик горы Sui и последующим пуском к ресторану casa de bosc (лесная избушка) для того, чтобы там отобедать. И после обеда и отдыха продолжить спуск к намеченной точки окончания нашего маршрута Canoves и поимке там такси до La garriga.

Пояснение: по выходным и праздником, с общественным транспортом там «труба», он отсутствует в принципе. Посему вызов такси — это единственный шанс или продолжить пеший поход еще на 8-9 км. И уже с La garriga опять на электричке вернуться домой в Барселону.

национальный парк Montseny

Где-то часам к 13:00 мы достигли вершины горы Sui, протопав 13 километров в гору и преодолев подъем в 1000 метров по высоте. Итого 4 часа. Затем спустились за час, к ресторану casa de Bosc, преодолев еще 4,5 км. Пообедали там, просидев там до 16:30 часов. Потом повалявшись на травке, возле ресторана с полчасика и подождав пока обед утрамбуется. Продолжили свой спуск к конечному пункту назначения, еще преодолев 7 км. И придя в Canoves около 19 часов начали искать возможность вызова такси. Там уже с интернетом не было особых проблем. Такси нашли по телефону достаточно быстро, минут за 20 оно к нам приехало, удивив нас счетчиком, но экране которого уже красовалась сумма в 29 евро. Минут за 10 такси нас довезла до жд.cтанции в La garriga. И оттуда уже на электричке мы вернулись в Барселону. Часов в 10 вечера мы были уже дома.

Напоследок: ножки наши «гудели» с непривычки. Давно мы столько не топали, но мы остались довольны, новым маршрутом, хорошим обедом и вообще нашим отдыхом. Проспав ночь, с утра решили сегодня ничего не делать, а просто расслабляться. Мясо у нас есть, так как чулетон мы в ресторане не доели и половину забрали домой. Хотя подойдя к ресторану были голодные как волки. Но тем нам и нравиться сей ресторан, что пока принесут основное блюдо, разными маленькими menu degustacion уже объешься.

Chuleton

Кому интересно посмотреть наш маршрут с фотографиями и описанием к ним, прошу на мою страничку в Wikiloc. Специально для вас разместил все там, что бы было понятно.

Вырази свое мнение о заметке, помоги выделить злободневную тему.
Воспользуйтесь такой возможностью, кликните по звездочкам, расположенных под постом.